Я хотела бы забрать твою боль по кусочкам.

Ту, что засела осколками в сердце - вырезать, ту , что ядом по венам растеклась - сцедить в мерные стаканы и спрятать, как ядерные останки, ту, что в голове затаилась - достать вместе с мыслями, оставив лишь пожелтевшие листья и воспоминания о жарком лете.

Это все осень. Она теперь не такая, как прежде, она теперь злая, как мы, и жестока за наши неисполненные надежды. Мы смотримся в лужи - и видим там только птиц, улетающих на юг, да и лужи давно уже - битые стекла, они рассыпались в пыль и вонзаются в ноги, мешая нам вернуться домой. Мы словно пропали безвести.

Глупые куклы-марионетки, как те, что зависли между тенями на стенах и потолком и занимаются любовью с плюшевыми зайцами и нашими давно забытыми детскими игрушками, мы так же зависаем между жизнью и асфальтом... Мы слишком выросли. Слишком погрустнели. Слишком не думаем о завтрашнем дне. стали зависимы.

Черт. Была бы я выше, взяла бы бога за шкирку и заставила расплатиться за все то, что он тебе сделал. сказала бы "Куда ты смотришь?". Но он бы засмеялся и закрылся руками, ему давно все равно, он устал нас любить и теперь просто играет спичками.