тихо. тихо и холодно. где-то за пятью стенами недовольно скрипят старые избитые часы. по стеклом, на карнизе, сидят тощие серые птицы - то ли белые вороны, то ли черные чайки, да по сути, какая разница - они спрячутся в небо, как только все закончится.

сломанный мир.

все вокруг ворчат, ноют, жалуются; ругают подруг, молодых и не очень людей, родителей, а всего больше и злее - друг друга. чем они живут, я не могу понять, но кажется, что они высасывают друг из друга остатки жизненных сил и - этим сыты. все - безразличны, и безразличие подчеркнуто тем, что они в своем гуле голосов перекрывают и себя, и рядом сидящего.

пчелиный улей.

муравейник.

я живу в муравейнике.

иногда мне кажется, что моя квартира, улица, весь наш город - это просто большой кукольный дом, за которым наблюдают откуда-то сбоку. или снизу. иногда мне кажется, что я делаю что-то для друзей ради выгоды, но никак не могу понять, для какой. значит, я делаю бескорыстно? если не можешь вспомнить, для чего тебе что-то - значит, это тебе не нужно. мозг обладает избирательной памятью - значит, ты помнишь только то, что тебе нужно.

ты - то, что ты помнишь.

а совсем не то, что помнят о тебе другие. ты живешь в огромном муравейнике.

ты, так же, как и я - часть него.



и это не изменится никогда.